Добрый день! Мне нужны материалы по теме "Особенности образовательных онлайн видеоканалов" (образовательные каналы на youtube, программы, шоу, любые просветительские видеопроекты в интернете). Любая информация об образовании через видеоконтент тоже очень

Добрый день! Мне нужны материалы по теме "Особенности образовательных онлайн видеоканалов" (образовательные каналы на youtube, программы, шоу, любые просветительские видеопроекты в интернете). Любая информация об образовании через видеоконтент тоже очень интересует! Заранее спасибо за помощь!

Ответ

Здравствуйте! Рекомендую Вам начинать свой поиск с Электронного каталога (ЭК) РГБ, который формируется на основе обязательного экземпляра: 1. Жданько, Анна Павловна Дидактические особенности использования видеоконтентов при изучении иностранного языка в условиях дополнительного образования : диссертация ... кандидата педагогических наук : 13.00.01 / Жданько Анна Павловна; [Место защиты: Юж. федер. ун-т]. - Таганрог , 2014. - 172 с.ил. - Библиогр.: с. 126-146. Шифры: [Отд.дисс.(Химки)] 61 14-13/673 2. Интернет-сервисы в образовании : сборник материалов II Международной научно-практической конференции и конкурса методических разработок "Калейдоскоп сервисов в образовании", 20 июня 2014 года / Центр доп. образования "Снейл", Бюджетное образовательное учреждение Омской обл. доп. проф. образования "Ин-т развития образования Омской обл.", Департамент образования Администрации г. Омска ; [редкол. : В. П. Короповская, Н. А. Курганова, Ю. А. Нацкевич]. - Омск : ИРООО, 2014. - 212 с.ил., портр., табл. Из содержания:  Интернет-сервисы для визуализации информации в образовании... Шифры: [ФБ Осн. хран.] 1 14-30/314 [ФБ Осн. хран.] 1 14-30/315 3. Информационные технологии в образовании : материалы Всероссийской научно-практической Интернет-конференции, 25 октября-10 ноября 2010 года / М-во науки, информатизации и новых технологий Республики Мордовия, ГОУ ВПО "Мордовский гос. пед. ин-т им. М. Е. Евсевьева" ; [редкол.: Нечаев В. А. (отв. ред.) и др.]. - Саранск : МГПИ , 2011. - 125 с.ил. Из содержания: Достоинства использования виртуальных лабораторий в учебном процессе. Информационные технологии в учебном процессе. Создание видеоуроков для обучающего процесса. Интерактивные технологии как средство развития пространственного воображения... Шифры: [ФБ Осн. хран.] 1 11-12/169 [ФБ Осн. хран.] 1 11-12/170 4. Шевченко, Нина Ивановна Возможности использования видеокоммуникационных технологий при создании образовательного пространства : учебное пособие для педагогических работников / Н. И. Шевченко, Е. Р. Виноградова, О. В. Леванова ; Программа приграничного сотрудничества ЕИСП Литва - Польша - Россия 2007-2013 гг. - Калининград : Балтийская гос. акад. рыбопромыслового флота , 2015. - 27 с.ил., табл. - На тит. л. и обл.: Cross-border cooperation in school TV's organizacion. Шифры: [Гр Груп. обраб.] П. КВ.                       С домашнего ПК Вы можете также обратиться к таким БД как БД ИНИОН, Научной электронной библиотеки (НЭБ), "КиберЛенинка". БД ИНИОН: 5. Дударенок, А.С.; Дударенок, В.Н. Применение видеоматериалов в дополнительном образовании // Вышэйш. шк. - Минск, 2012. - N 1. - С. 53-57. 6. Ковалева, С.Е. Видеолекция в дистанционном образовании как форма познавательной деятельности (социологический аспект) // Познание: многообразие путей, форм и когнитивных практик. - Ульяновск, 2011. - С. 167-172. 7. Столбова, И.Д.; Дударь, Е.С. Инновационные подходы к подготовке лекционного материала: конспект или видео // Alma mater. - М., 2008. - N 6. - С. 29-35. БД НЭБ: 8. YOUTUBE - ИСТОЧНИК ИДЕЙ ДЛЯ ЛЕКЦИОННЫХ ЭКСПЕРИМЕНТОВ / А.С. Богатин, А.Л. Цветянский, Т.Ю. Привалова, С.А. Ковригина, Е.В. Андреев, В.Н. Богатина, И.О. Носачев // Проблемы учебного физического эксперимента : сб. науч. трудов. - [Б.м.], 2015. - С. 65-66. 9. Зверева Г.И. СОВЕТСКАЯ ИСТОРИЯ В ЦИФРОВЫХ РАССКАЗАХ НА Ю-ТЬЮБЕ // Преподаватель XXI век. - 2014. - Т. 2, № 4. - С. 310-325. 10. Кирсанов М.Н. ОПЫТ ЧТЕНИЯ ЛЕКЦИЙ ПО МЕХАНИКЕ И МАТЕМАТИКЕ НА YOUTUBE.COM // Информатизация инженерного образования ИНФОРИНО-2014 : Труды междунар. науч.-метод. конф. - [Б.м.], 2014. - С. 427-430. БД "КиберЛенинка": 11. Савицкая Н. С., Даниленко Р. М. Использование аутентичных видеоматериалов при формировании навыков говорения на занятиях по иностранному языку // Филологические науки. Вопросы теории и практики. - 2011. - № 2. - URL: http://cyberleninka.ru/article/n/ispolzovanie-autentichnyh-videomaterialov-pri-formirovanii-navykov-govoreniya-na-zanyatiyah-po-inostrannomu-yazyku (дата обращения: 05.05.2016). 12. ТЕН М.Г. Современные подходы развития пространственного воображения студентов технического вуза в условиях интенсификации учебного процесса // МНКО. - 2015. - № 3 (52). - URL: http://cyberleninka.ru/article/n/sovremennye-podhody-razvitiya-prostranstvennogo-voobrazheniya-studentov-tehnicheskogo-vuza-v-usloviyah-intensifikatsii-uchebnogo (дата обращения: 05.05.2016). Из содержания: ... В ИОК входят способы воздействия на студентов, позволяющие активизировать восприятие учебной информации при индивидуализации образовательной траектории: канал на YouTube, сайты преподавателя, электронные ученые пособия, выполненные в формате видеолекций, курсы в системе дистанционного образования университета Интернет-сервисы). 13. Штурба Я. Ю., Лалова Т. И. Роль youtube в изучении иностранного языка // Проблемы Науки. - 2012. - № 3 (13). - URL: http://cyberleninka.ru/article/n/rol-youtube-v-izuchenii-inostrannogo-yazyka (дата обращения: 05.05.2016).  Далее Вы можете продолжить поиск самостоятельно. Наберите в поисковой строке Электронного каталога (ЭК) РГБ и БД ИНИОН (http://inion.ru/index6.php) 2-3 ключевых слова, усекая окончания слов знаком «*». В БД Научной электронной библиотеки (http://elibrary.ru/querybox.asp?scope=newquery) и "КиберЛенинка" (http://cyberleninka.ru/search#q=&page=1) усекать слова в поисковой строке не нужно. При личном посещении Библиотеки рекомендую Вам обратиться к полнотекстовой БД статей компании EastView и Интегрум в Зале библиографических ресурсов (ком. А-212).
  • Последнее обновление МДГ
  • Просмотры 12
  • Отвечено

FAQ Actions

Было ли это полезным? 0 0