Добрый день! Я пишу выпускную квалификационную работу на тему "Разработка корпоративной crm-системы для строительной компании" и не знаю с чего начать поиск литературы. Надеюсь, вы мне поможете в этом вопросе. Заранее благодарна!
Добрый день!
Я пишу выпускную квалификационную работу на тему "Разработка корпоративной crm-системы для строительной компании" и не знаю с чего начать поиск литературы. Надеюсь, вы мне поможете в этом вопросе. Заранее благодарна!
Ответ
Здравствуйте!
Рекомендуем Вам начинать свой поиск с Электронного каталога (ЭК) РГБ (http://aleph.rsl.ru/F/?func=file&file_name=find-a), который формируется на основе обязательного экземпляра, или контекстного поиска (http://search.rsl.ru/).
1. Титов, Сергей Валерьевич.
Управление потребительской лояльностью посредством CRM-систем : автореферат дис. ... кандидата экономических наук : 08.00.05 / Титов Сергей Валерьевич; [Место защиты: Рос. эконом. ун-т им. Г. В. Плеханова]. - Москва, 2013. - 26 с.
Хранение: 9 13-2/787
2. Молодая наука в России: вопросы практики и теории : сборник научных статей по итогам Всероссийской конференции, г. Волгоград, 29-30 октября 2014 г. / Региональный центр социально-экономических и политических исслед. "Общественное содействие" ; [под ред. И. Е. Бельских]. - Волгоград : Волгоградское науч. изд-во, 2014. - 102 с. : ил., табл.
Из содержания:
Борецкий О. В. Проблемы внедрения CRM-систем
Хранение: 1 15-4/30;
Хранение: 1 15-4/29;
3. Проблемы построения информационно-аналитических систем : материалы Международной научно-практической конференции профессорско-преподавательского состава и аспирантов, 7-9 апреля 2014 года / [Междунар. акад. кооперации, Совет ректоров кооперативных вузов СНГ], Авт. некоммерческая орг. высш. проф. образования "Белгородский ун-т кооперации, экономики и права". - Белгород : Изд-во Белгородского ун-та кооперации, экономики и права, 2014. - 93 с. : ил., табл.
Из содержания:
Головкова А. С. Основные подходы к оценке экономического эффекта от внедрения CRM-систем;
Михарева В. А., Карпенко С. В. Использование CRM-систем - фактор конкурентного преимущества.
Хранение: 2 14-87/431;
Хранение: 2 14-87/430
4. Абдикеев Н. М.
Корпоративные информационные системы управления : учебник / [Абдикеев Н.М. и др.]; под науч. ред. Н. М. Абдикеева, О. В. Китовой. - Москва : ИНФРА-М, 2012. - 463, [1] с. ил.;21 см+1 электрон. опт. диск (CD-ROM). - (Серия учебников для программы МВА).
Аннот.: Рассмотрены: современные подходы к построению корпоративных информационных систем управления, тенденциям их развития и опыту внедрения и эксплуатации; вопросы моделирования бизнес-процессов корпорации и процессно-ориентированного внедрения ERP-систем; функциональная структура современных ERP-систем и комплексные решения SAP Buisness Suit и Microsoft Dynamics AX, а также системы электронного бизнеса и корпоративные порталы. Дан обзор современных систем управления взаимоотношениями с клиентами, описаны функциональные возможности системы Microsoft Dynamics CRM, включая управление маркетингом, продажами и сервисом
Шифры: [ЦПФ2 2 чит.зал] У9(2)21/К68
[ФБ Осн. хран.] 2 11-77/211
5. Черкашин, Павел Александрович
Стратегия управления взаимоотношениями с клиентами (CRM). Готовы ли Вы к войне за клиента? : [учебное пособие] / Павел Черкашин. - Москва : Интернет-Университет Информ. Технологий : Бином. Лаб. знаний, 2007. - 375 с. табл. - (Серия "Архитектор информационных систем").
Шифры: [ФБ Осн. хран.] 2 07-10/315
[ФБ Осн. хран.] 2 07-10/316
В зале библиографических ресурсов РГБ (комн. А-212) Вы можете ознакомиться с БД ВИНИТИ или РЖ ВИНИТИ, например:
6. Велесевич С.
Microsoft Dynamics CRM - взгляд разработчика решений
Кл. слова: Системы управления, управление предприятиями, информационные системы, маркетинг, CRM-системы, Россия
Рубрики: 82.15.13; 821.15.13.05
2014-06 EK12 БД ВИНИТИ
7. Харисов М.Н.
Анализ перспектив развития российского рынка CRM-систем
Кл. слова: Системы управления, маркетинг, рынки, CRM-системы, Россия
Рубрики: 82.15.13; 821.15.13.05
2011-10 EK12 БД ВИНИТИ
8. Соломатин Е.
CRM - бизнес на лояльности
Кл. слова: Управление предприятиями, маркетинг, взаимоотношения с клиентами, Россия
Рубрики: 82.15.05; 821.15.05.05.15
2002-09 EK07 БД ВИНИТИ
С домашнего компьютера доступны полнотекстовые БД статей Научной электронной библиотеки (http://elibrary.ru/querybox.asp?scope=newquery) и КиберЛенинка (http://cyberleninka.ru/search), где ключевые слова можно не усекать.
9. Казакова А. Н., Файзуллина А. Г. КОНЦЕПЦИЯ CRM И CRM СИСТЕМЫ НА ПРЕДПРИЯТИЯХ // Символ науки. - 2016. - № 1-1 (13). - С. 119-121.
10. ГОРОДЕЦКАЯ О. Ю., ГОБАРЕВА Я. Л. CRM - система как стратегия управления бизнесом компании // ТДР. - 2014. - № 4. - URL: http://cyberleninka.ru/article/n/crm-sistema-kak-strategiya-upravleniya-biznesom-kompanii (дата обращения: 17.05.2016).
11. Шайбеков А. Р. Основные подходы к формированию стратегии развития строительной компании // Общество: политика, экономика, право. - 2015. - № 2. - URL: http://cyberleninka.ru/article/n/osnovnye-podhody-k-formirovaniyu-strategii-razvitiya-stroitelnoy-kompanii (дата обращения: 17.05.2016).
Аннотация:
В статье рассмотрено девелоперство, которое в российской деловой жизни, в отличие от обычного строительства, означает несколько иной вид деятельности, связанный с качественным преобразованием недвижимости. Названы основные этапы девелоперства и мероприятия по совершенствованию финансового состояния строительных компаний, определены задача автоматизированного контроля за прохождением заказа и требование к повышению квалификации и обучению работников, отмечен процесс последовательного создания бренда строительной компании, выделены основные проблемы постановки системы бюджетирования.
Также рекомендуем обратиться Центральную научно-техническую библиотеку по строительству и архитектуре (www.cntb-sa.ru/).