Добрый день! Не могли бы Вы мне помочь подобрать научную литературу или диссертации по темам: - "Проектный подход в ивент маркетинге"; - "Практика ивент маркетинга в университетах России и мира". Буду весьма признательна.
Добрый день! Не могли бы Вы мне помочь подобрать научную литературу или диссертации по темам:
- "Проектный подход в ивент маркетинге";
- "Практика ивент маркетинга в университетах России и мира". Буду весьма признательна.
Ответ
Здравствуйте!
К сожалению, Ваш запрос слишком узко сформулирован, что бы быть выполнен в рамках Виртуальной справочной службы. Предлагаем Вам работы общего характера и алгоритм поиска. Рекомендуем Вам начинать свой поиск с Электронного каталога (http://aleph.rsl.ru/F/?func=file&file_name=find-a) (ЭК) РГБ, который формируется на основе обязательного экземпляра, или контекстного поиска (http://search.rsl.ru/).
1. Андрианова, Наталья Алексеевна
Терминология событийного маркетинга : на материале терминологических систем Ивент/Special Event : автореферат дис. ... кандидата филологических наук : 10.02.19 / Андрианова Наталья Алексеевна; [Место защиты: С.-Петерб. гос. ун-т экономики и финансов]. - Санкт-Петербург, 2012. - 22 с.
Шифры: [ФБ Осн. хран.] 9 12-5/3128
2. Романцов, Александр Николаевич
Event-маркетинг : сущность и особенности организации : практическое пособие / А. Н. Романцов. - Москва : Дашков и Ко, 2009. - 114, [1] с.
Шифры: [ЦПФ2 2 чит.зал(бк)]
[ФБ Осн. хран.] 3 09-13/494
3. Event-marketing - управление событиями. Бизнес и профессия : IV Международный студенческий форум ИГУ по рекламе и связям с общественностью "БайкалPRоект-2008" : материалы / Федеральное агентство по образованию, ГОУ ВПО "Иркутский гос. ун-т", Фак. сервиса и рекламы, Фак. филологии и журналистики ; [отв. ред. М. Н. Булатова]. - Иркутск : Изд-во Иркутского гос. ун-та, 2009. - 195 с. : ил., табл.
Хранение: 1 09-31/403;
Хранение: 1 09-31/402;
4. Сковородкин, Артем Владимирович.
Научно-педагогическое обеспечение организации внеучебной и досуговой деятельности детей и молодежи на основе "Event - технологии" : автореферат дис. ... кандидата педагогических наук : 13.00.01 / Сковородкин Артем Владимирович; [Место защиты: Ин-т теории и истории педагогики РАО]. - Москва, 2010. - 19 с.
Электронный ресурс
Цитаты из текста:
стр. 15
); продумывались сценарий event-мероприятия и содержание деятельности, состав участников, маркетинг
стр. 1
ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ ВНЕУЧЕБНОЙ И ДОСУГОВОИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ И МОЛОДЕЖИ НА ОСНОВЕ «EVENT- ТЕХНОЛОГИИ
стр. 4
организации досуга как event - организация уникальных событий на основе личностных запросов и желаний
В зале библиографических ресурсов РГБ (комн. А-212) Вы можете ознакомиться с БД ВИНИТИ или РЖ ВИНИТИ, например:
5. Ваторопин А. С., Старцева Н. Н.
Ивент-менеджеры: характеристика и практика вхождения в профессиональное поле
Кл. слова: Руководитель в управлении, менеджеры, ивент-менеджмент, профессиональное поле, маркетинг, Россия
Рубрики: 82.15.79; 821.15.79.09
2015-11 EK07 БД ВИНИТИ
6. Голева О. П., Данилова Е. А.
Задачи и характеристики ивент-маркетинга
Кл. слова: Маркетинг, ивент-маркетинг, продвижение книги, системы маркетинговых коммуникаций, событийные мероприятия, целевые аудитории
Рубрики: 19.51.61; 191.51.61.01.75.09
2014-12 IP00 БД ВИНИТИ
7. Голева О. П., Данилова Е. А.
Ивент-маркетинг в составе коммуникационных средств маркетинга
Кл. слова: Маркетинг, ивент-маркетинг, коммуникационные средства маркетинга. Исследования
Рубрики: 19.51.61; 191.51.61.01.75.09
2013-04 IP00 БД ВИНИТИ
С домашнего компьютера доступны полнотекстовые БД статей Научной электронной библиотеки (http://elibrary.ru/querybox.asp?scope=newquery) и КиберЛенинка (http://cyberleninka.ru/search), где ключевые слова можно не усекать.
НЭБ:
8. Манихин А. А. СОБЫТИЙНЫЙ МАРКЕТИНГ. ПОНЯТИЕ, СУЩНОСТЬ И ПРЕИМУЩЕСТВА СОБЫТИЙНОГО МАРКЕТИНГА // Российское предпринимательство. - 2010. - № 3-1. - С. 69-73.
9. Неретина Е. А., Майкова С. Э. РАЗРАБОТКА И РЕАЛИЗАЦИЯ ПРОГРАММЫ ИВЕНТ-МАРКЕТИНГА НА ПРИМЕРЕ ОАО "МЕГАФОН" // Event-маркетинг. - 2012. - № 2. - С. 110-121.
10. Новаторов В. Е. ИВЕНТ-МАРКЕТИНГ КАК ТРЕНДОВАЯ ТЕХНОЛОГИЯ СОЦИАЛЬНО-КУЛЬТУРНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ // Вестник Московского государственного университета культуры и искусств. - 2014. - № 2 (58). - С. 175-180
11. Лунева Е. А. ИСТОРИЯ РАЗВИТИЯ СОБЫТИЙНОГО МАРКЕТИНГА И СУЩНОСТЬ ПОНЯТИЯ EVENT В ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ // Современные тенденции в экономике и управлении: новый взгляд. - 2010. - № 1-1. - С. 107-111.
Для дальнейшего поиска приглашаем Вас посетить РГБ. В Зале библиографических ресурсов (ком. А-212) Вы сможете получить дальнейшие рекомендации.