Здравствуйте! Не могли бы Вы, пожалуйста, помочь с подбором литературы к диссертации? Тема: "Рекламно-маркетинговые стратегии издательств в социальных медиа". Спасибо!
Здравствуйте! Не могли бы Вы, пожалуйста, помочь с подбором литературы к диссертации? Тема: "Рекламно-маркетинговые стратегии издательств в социальных медиа". Спасибо!
Ответ
Здравствуйте!
К сожалению, Ваш запрос слишком узко сформулирован, что бы быть выполнен в рамках Виртуальной справочной службы. Предлагаем Вам работы общего характера и алгоритм поиска.
Рекомендую Вам начинать свой поиск с Электронного каталога (ЭК) РГБ (http://aleph.rsl.ru/F/?func=file&file_name=find-a), или контекстного поиска (http://search.rsl.ru/), который формируется на основе обязательного экземпляра, например:
1. Рудакова, Лидия Владимировна.
Совершенствование управления инновационной деятельностью издательств на основе разработки рекламной стратегии : автореферат дис. ... кандидата экономических наук : 08.00.05 / Рудакова Лидия Владимировна; [Место защиты: С.-Петерб. гос. ун-т аэрокосм. приборостроения]. - Санкт-Петербург, 2010. - 21 с.
Хранение: 9 10-3/1854
2. Цуканова, Ольга Анатольевна.
Формирование системы стратегического управления социально-экономическим развитием продуцентов рекламно-издательских услуг в мегаполисе : автореферат дис. ... доктора экономических наук : 08.00.05 / Цуканова Ольга Анатольевна; [Место защиты: С.-Петерб. гос. ун-т кино и телевидения]. - Санкт-Петербург, 2012. - 41 с.
Хранение: 9 12-3/1167
3. Николаева, Ольга Валерьевна.
Организационно-экономические особенности предпринимательской деятельности в сфере рекламных услуг : на примере Республики Татарстан : автореферат дис. ... кандидата экономических наук : 08.00.05 / Акад. управ. "ТИСБИ". - Казань, 2006. - 24 с.
Хранение: 9 07-1/1043
4. Вишнякова, Мария Николаевна.
Рекламная деятельность издательств и ее эффективность : диссертация ... кандидата экономических наук : 08.00.05. - Москва, 2003. - 175 с. : ил.
Хранение: 61 04-8/1156
5. Дашков, Леонид Павлович
Рекламная деятельность на рынке книжной продукции: теория и практика : монография / Л. П. Дашков, А. Ю. Скляревский ; Информ.-внедренческий центр "Маркетинг" .- Москва : Маркетинг , 2007 - 171 с. ил., табл.
Шифры: [ФБ Осн. хран.] 1 07-41/296
[КБ (ОБЛ)] 002 Д 21
В Зале библиографических услуг РГБ (комн. А-212) Вы можете ознакомиться с БД ВИНИТИ или РЖ ВИНИТИ, где Вы сможете найти, например:
6. Инновационный директ-маркетинг
Кл. слова: Распространение издательской продукции, реклама, комплектование рекламных вложений, доставка, маркетинг
Рубрики: 19.51.65; 191.51.65
2016-04 IP00 БД ВИНИТИ
7. Шишкина Н. И.
Виды маркетинговых коммуникаций в контексте издательского дела
Кл. слова: Маркетинг, печатная продукция, реклама. Издательства, Беларусь
Рубрики: 19.51.65; 191.51.65
2016-05 IP00 БД ВИНИТИ
8. Вознесенская Александра
CRM-решения для издательского бизнеса
Кл. слова: Управление, автоматизация, управление маркетингом, управление реализацией рекламы, управление продажами тиражей, издательства, управление взаимоотношениями с заказчиками, Россия
Рубрики: 19.51.61; 191.51.61.01.75.09
2008-12 IP00 БД ВИНИТИ
С домашнего компьютера доступны полнотекстовые БД статей Научной электронной библиотеки (http://elibrary.ru/querybox.asp?scope=newquery) и КиберЛенинка (http://cyberleninka.ru/search). Ключевые слова можно не усекать.
БД КиберЛенинка:
9. Зимина Л. В. Культурная конвергенция: новые медиа и издательский бизнес // Вестник ЧелГУ. - 2015. - № 5 (360). - URL: http://cyberleninka.ru/article/n/kulturnaya-konvergentsiya-novye-media-i-izdatelskiy-biznes (дата обращения: 09.06.2016).
10. Вишнякова М. Н. ЭФФЕКТИВНОСТЬ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ИЗДАТЕЛЬСТВ // Известия высших учебных заведений. Проблемы полиграфии и издательского дела. - 2003. - № 2. - С. 127-134.
Для дальнейшего поиска приглашаем Вас посетить РГБ. В Зале библиографических услуг (ком. А-212) Вы сможете получить дальнейшие рекомендации.