Здравствуйте! Не могли бы Вы, пожалуйста, помочь с подбором литературы к диссертации? Тема: "Рекламно-маркетинговые стратегии издательств в социальных медиа". Спасибо!

Здравствуйте! Не могли бы Вы, пожалуйста, помочь с подбором литературы к диссертации? Тема: "Рекламно-маркетинговые стратегии издательств в социальных медиа". Спасибо!

Ответ

Здравствуйте! К сожалению, Ваш запрос слишком узко сформулирован, что бы быть выполнен в рамках Виртуальной справочной службы. Предлагаем Вам работы общего характера и алгоритм поиска. Рекомендую Вам начинать свой поиск с Электронного каталога (ЭК) РГБ (http://aleph.rsl.ru/F/?func=file&file_name=find-a), или контекстного поиска (http://search.rsl.ru/), который формируется на основе обязательного экземпляра, например:  1. Рудакова, Лидия Владимировна. Совершенствование управления инновационной деятельностью издательств на основе разработки рекламной стратегии : автореферат дис. ... кандидата экономических наук : 08.00.05 / Рудакова Лидия Владимировна; [Место защиты: С.-Петерб. гос. ун-т аэрокосм. приборостроения]. - Санкт-Петербург, 2010. - 21 с.  Хранение: 9 10-3/1854 2. Цуканова, Ольга Анатольевна. Формирование системы стратегического управления социально-экономическим развитием продуцентов рекламно-издательских услуг в мегаполисе : автореферат дис. ... доктора экономических наук : 08.00.05 / Цуканова Ольга Анатольевна; [Место защиты: С.-Петерб. гос. ун-т кино и телевидения]. - Санкт-Петербург, 2012. - 41 с.  Хранение: 9 12-3/1167 3. Николаева, Ольга Валерьевна. Организационно-экономические особенности предпринимательской деятельности в сфере рекламных услуг : на примере Республики Татарстан : автореферат дис. ... кандидата экономических наук : 08.00.05 / Акад. управ. "ТИСБИ". - Казань, 2006. - 24 с. Хранение: 9 07-1/1043 4. Вишнякова, Мария Николаевна. Рекламная деятельность издательств и ее эффективность : диссертация ... кандидата экономических наук : 08.00.05. - Москва, 2003. - 175 с. : ил.  Хранение: 61 04-8/1156 5. Дашков, Леонид Павлович Рекламная деятельность на рынке книжной продукции: теория и практика : монография / Л. П. Дашков, А. Ю. Скляревский ; Информ.-внедренческий центр "Маркетинг" .- Москва : Маркетинг , 2007 - 171 с. ил., табл. Шифры: [ФБ Осн. хран.] 1 07-41/296 [КБ (ОБЛ)] 002 Д 21 В Зале библиографических услуг РГБ (комн. А-212) Вы можете ознакомиться с БД ВИНИТИ или РЖ ВИНИТИ, где Вы сможете найти, например: 6. Инновационный директ-маркетинг Кл. слова: Распространение издательской продукции, реклама, комплектование рекламных вложений, доставка, маркетинг Рубрики: 19.51.65; 191.51.65 2016-04 IP00 БД ВИНИТИ 7. Шишкина Н. И. Виды маркетинговых коммуникаций в контексте издательского дела Кл. слова: Маркетинг, печатная продукция, реклама. Издательства, Беларусь Рубрики: 19.51.65; 191.51.65 2016-05 IP00 БД ВИНИТИ 8. Вознесенская Александра CRM-решения для издательского бизнеса Кл. слова: Управление, автоматизация, управление маркетингом, управление реализацией рекламы, управление продажами тиражей, издательства, управление взаимоотношениями с заказчиками, Россия Рубрики: 19.51.61; 191.51.61.01.75.09 2008-12 IP00 БД ВИНИТИ С домашнего компьютера доступны полнотекстовые БД статей Научной электронной библиотеки (http://elibrary.ru/querybox.asp?scope=newquery)  и КиберЛенинка (http://cyberleninka.ru/search). Ключевые слова можно не усекать. БД КиберЛенинка: 9. Зимина Л. В. Культурная конвергенция: новые медиа и издательский бизнес // Вестник ЧелГУ. - 2015. - № 5 (360). - URL: http://cyberleninka.ru/article/n/kulturnaya-konvergentsiya-novye-media-i-izdatelskiy-biznes (дата обращения: 09.06.2016). 10. Вишнякова М. Н. ЭФФЕКТИВНОСТЬ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ИЗДАТЕЛЬСТВ // Известия высших учебных заведений. Проблемы полиграфии и издательского дела. - 2003. - № 2. - С. 127-134. Для дальнейшего поиска приглашаем Вас посетить РГБ. В Зале библиографических услуг (ком. А-212) Вы сможете получить дальнейшие рекомендации.
  • Последнее обновление МДГ
  • Просмотры 5
  • Отвечено

FAQ Actions

Было ли это полезным? 0 0