Q. Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, литературу, для написания курсовой работы "Формирование словарного запаса у младших школьников с тяжелыми нарушениями речи на уроках литературного чтения". Спасибо.

Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, литературу, для написания курсовой работы "Формирование словарного запаса у младших школьников с тяжелыми нарушениями речи на уроках литературного чтения". Спасибо.

Ответ

Добрый день! К сожалению, Ваш запрос слишком узко сформулирован, что бы быть выполнен в рамках Виртуальной справочной службы. Предлагаем Вам работы общего характера и алгоритм поиска. Рекомендуем Вам начинать свой поиск с Электронного каталога (ЭК) РГБ, который формируется на основе обязательного экземпляра. По ЭК РГБ числится: 1. Алябьева, Елена Алексеевна Развитие глагольного словаря у детей с речевыми нарушениями: [методическое пособие] / Е. А. Алябьева. - Москва : Творческий центр Сфера, 2011. - 64 с. - (Библиотека логопеда; 9). Шифры: [Гр Груп. обраб.] ДОУ (ЛОГ.) 2. Психолого-педагогические условия личностного развития детей с нарушениями речи: сборник научно-методических материалов / [отв. ред. Н. В. Панова]. - Санкт-Петербург : ЛОИРО, 2015. - 243 с.ил., табл. - (Сборник научно-методических материалов : серия). Из содержания: Развитие коммуникативных навыков у младших школьников с нарушением речи; Роль сенсорной комнаты в развитии и обогащении словаря у дошкольников с ОНР; Использование сказки в системе коррекционно-воспитательной работы с дошкольниками; Развитие фразовой речи у дошкольников с ОНР; Развитие связной речи у младших школьников с тяжелыми нарушениями речи. Шифры: [ФБ Осн. хран.] 2 15-32/222 [ФБ Осн. хран.] 2 15-32/223 ЭК Научной педагогической библиотеки: 3. Титова, Т. А. Направления логопедической работы по коррекции нарушений звукослоговой структуры слов у детей с дизартрией: [Обучение звукопроизношению и развитие лексикограммат. стороны речи у детей с дефектами восприятия и воспроизведения речи] / Т.А. Титова // Принципы и методы коррекции нарушений речи. - СПб., 1997. - С. 16-20. 4. Святоха, Н. В. Материалы для проверки состояния речи детей с нарушениями слуха в начальной школе II вида / Н. В. Святоха, Т. М. Яншина // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2012. - № 4. - C. 52-60 . 5. Саенкова, Т. Л. Обогащение словарного запаса учащихся с нарушением слуха / Т. Л. Саенкова // Логопед. - 2010. - № 4 (44). - C. 118-123. 6. Пантелеева, Л. А. Технология изучения особенностей усвоения учебно-терминологической лексики младшими школьниками с нарушением речи / Л. А. Пантелеева // Школьный логопед. - 2011. - № 1 (36). - C. 29-33. Вы можете провести поиск самостоятельно. Наберите в поисковой строке ЭК РГБ (http://aleph.rsl.ru/F/?func=file&file_name=find-a) и ЭК Научной педагогической библиотеки им. К.Д. Ушинского (www.gnpbu.ru) 2-3 ключевых слова, усекая окончания слов знаком *. Также можно обратиться к БД Научной электронной библиотеки (http://elibrary.ru/defaultx.asp) и БД КиберЛенинка (http://cyberleninka.ru/search). Ключевые слова усекать не надо. Для дальнейшего поиска приглашаем Вас посетить РГБ. В Зале библиографических услуг (ком. А-212) Вы сможете получить дальнейшие рекомендации.
  • Последнее обновление МДГ
  • Просмотры 11
  • Отвечено [Unclaimed]

FAQ Actions

Было ли это полезным? 0   0