Добрый день! Подскажите, пожалуйста, список литературы последних лет по тематике "Работа с капризным клиентом". Спасибо!
Добрый день!
Подскажите, пожалуйста, список литературы последних лет по тематике "Работа с капризным клиентом". Спасибо!
Ответ
Здравствуйте!
Если Вам нужно подобрать литературу по теме, рекомендуем Вам начинать свой поиск с Электронного каталога (ЭК) РГБ, который формируется на основе обязательного экземпляра. Здесь Вы найдете, например:
1. Акимова, Елена Евгеньевна
Полное руководство по работе с возражениями клиентов / Елена Акимова. - Санкт-Петербург : Речь, 2011. - 301, [1] с.ил., табл. - (Бизнес-технологии. XXI век).
Шифры: [ЦПФ2 2 чит.зал] У9(2)421/ А42
[ФБ Осн. хран.] 3 11-8/14
2. Бердышев, Сергей Николаевич
Технологии работы с трудными клиентами / С. Н. Бердышев. - Москва : Дашков и Ко, 2008. - 143, [2] с.ил., табл. - (Серия "Стратегия успешного бизнеса"). - Библиогр. в конце кн.
Шифры: [ЦПФ2 2 чит.зал(бк)]
[ФБ Осн. хран.] 3 08-14/109
3. Ежова, Наталья Николаевна
Научись общаться! Коммуникативные тренинги : [избавление от вечных проблем в общении, способность общаться с "проблемными" клиентами, возможность устроиться на престижную работу, умение выгодно подавать себя] / Н. Н. Ежова. - 10-е изд. - Ростов-на-Дону : Феникс, 2014. - 249, [1] с.ил. - (Серия "Психологический практикум"). - Библиогр.: с. 249-250.
Шифры: [ФБ Осн. хран.] 3 13-28/290
4. Иванникова, Наталья Николаевна
Методы работы с трудными клиентами : учебно-практическое пособие / Н. Н. Иванникова. - Москва : Дашков и К°, 2009. - 238, [1] с. - (Стратегия успешного бизнеса). - Библиогр. в конце кн.
Шифры: [ЦПФ2 2 чит.зал(бк)]
[ФБ Осн. хран.] 2 09-49/407
5. Кава, Роберта
Как работать с трудными людьми : [как общаться с неприятными клиентами, требовательным начальством, надоедливыми сотрудниками] / Роберта Кава; [пер. с англ. Н. Иосилевич]. - [Испр. и дополн. изд. междунар. бестселлера]. - Москва : АСТ : Астрель ; Минск : Харвест, 2005. - 300, [3] с.
Шифры: [ФБ Осн. хран.] 2 05-49/441
[ФБ Осн. хран.] 2 05-49/442
6. Ефимова, Светлана Александровна
Трудные клиенты - работа с возражениями / Ефимова Светлана Александровна, Плотников Аркадий Петрович. - Москва : Журнал "Управление персоналом", 2006. - 79 с.ил., табл. - (Мастер продаж 2006, № 1). - Библиогр.: с. 79.
Шифры: [ФБ Осн. хран.] 23 30/8-8
7. Манн, Игорь Борисович
Возвращенцы. Маркетинг возвращения: как вернуть потерянных клиентов / Игорь Манн, Анна Турусина. - Москва : Манн, Иванов и Фербер, 2013. - 116 с.цв. ил.
Шифры: [ФБ Осн. хран.] 3 13-15/171
[ФБ Осн. хран.] 3 13-15/172
С домашнего компьютера доступны для поиска такие БД как НЭБ и КиберЛенинка.
БД НЭБ:
8. Коновалова Л.А. КОНФЛИКТОЛОГИЧЕСКИЙ АСПЕКТ ЗАТРУДНЕННОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ В ДИАДЕ «КОНСУЛЬТАНТ - КЛИЕНТ» // Ярославский педагогический вестник. - 2009. - № 3. - С. 138-142.
9. Короленко Ц.П., Дмитриева Н.В., Буравцова Н.В. ИНТЕРАКЦИОННЫЙ ПСИХОАНАЛИЗ ТРУДНЫХ КЛИЕНТОВ // СМАЛЬТА. - 2015. - № 4. - С. 21-24.
БД КиберЛенинка:
10. Устюгова В.С., Эльмурзаева Р.А. Управление стрессом как основа эмоционального менеджмента // Вестн. Том. гос. ун-та. Экономика. - 2012. - № 1 (17). - URL: http://cyberleninka.ru/article/n/upravlenie-stressom-kak-osnova-emotsionalnogo-menedzhmenta (дата обращения: 24.08.2016).
Далее Вы можете продолжить поиск самостоятельно. Наберите в поисковой строке Электронного каталога (ЭК) РГБ и БД ИНИОН (http://inion.ru/index6.php) 2-3 ключевых слова, усекая окончания слов знаком *. В БД Научной электронной библиотеки (http://elibrary.ru/querybox.asp?scope=newquery) и БД КиберЛенинка (http://cyberleninka.ru/search#q=&page=1) слова можно не усекать.
При личном посещении Библиотеки рекомендую Вам обратиться к полнотекстовой БД статей компании EastView и Интегрум в Зале библиографических ресурсов (ком. А-212).