Здравствуйте! Не могли бы вы помочь с подбором литературы для курсовой по теме "Рекламные стратегии в глянцевых журналах"?
Здравствуйте!
Не могли бы вы помочь с подбором литературы для курсовой по теме "Рекламные стратегии в глянцевых журналах"?
Ответ
Добрый день!
Рекомендую Вам начинать свой поиск с Электронного каталога (ЭК) РГБ, который формируется на основе обязательного экземпляра.
По ЭК РГБ числится:
1. Прикен, Марио
Гейзер в голове : креативные техники, мыслительные стратегии для рекламы, маркетинга и СМИ / Марио Прикен ; [пер. с нем. Елены Денисенко]. - Санкт-Петербург : Дитон, 2012. - 255 с. фотографии
Шифры: [ФБ Осн. хран.] 2 13-32/15
[ФБ Осн. хран.] 2 13-32/16
2. Рудакова, Лидия Владимировна
Совершенствование управления инновационной деятельностью издательств на основе разработки рекламной стратегии : диссертация ... кандидата экономических наук : 08.00.05 / Рудакова Лидия Владимировна; [Место защиты: С.-Петерб. гос. ун-т аэрокосм. приборостроения]. - Санкт-Петербург, 2010. - 168 с. ил. - Библиогр.: с. 149-157.
Шифры: [Отд.дисс.(Химки)] 61 10-8/1482
3. Дробышева, Ольга Вячеславовна
Функционирование вербального компонента в журнальном рекламном тексте гендерной направленности : на материале русского и английского языков : автореферат дис. ... кандидата филологических наук : 10.02.20 / Дробышева Ольга Вячеславовна; [Место защиты: Челяб. гос. пед. ун-т]. - Челябинск, 2010. - 21 с.
Шифры: [ФБ Осн. хран.] 9 10-4/2920
4. Колтышева, Елена Юрьевна
Манипулятивное воздействие в современном рекламном тексте : на материале англоязычных глянцевых журналов для женщин : диссертация ... кандидата филологических наук : 10.02.19, 10.02.04 / Колтышева Елена Юрьевна; [Место защиты: Ярослав. гос. пед. ун-т им. К.Д. Ушинского]. - Ярославль, 2008. - 281 с.ил. - Библиогр.: с. 258-279.
Шифры: [Отд.дисс.(Химки)] 61 09-10/339
БД НЭБ:
5. Кольга А.А. РЫНОК ГЛЯНЦЕВЫХ ИЗДАНИЙ ЕКАТЕРИНБУРГА: СПЕЦИФИКА СПРОСА И НОВЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ПОЗИЦИОНИРОВАНИЯ / А.А. Кольга // Вестник Магнитогорского государственного технического университета им. Г.И. Носова. - 2012. - № 4 (40). - С. 93-95.
6. Ковригина А.В., Старовойтова Е.Н. ЦЕННОСТИ В РЕКЛАМЕ ГЛЯНЦЕВЫХ ЖУРНАЛОВ / А.В. Ковригина, Е.Н. Старовойтова // PR и реклама: традиции и инновации. - 2012. - № 7. - С. 229-231.
Вы можете провести поиск самостоятельно. Наберите в поисковой строке ЭК РГБ (http://aleph.rsl.ru/F/?func=file&file_name=find-a) 2-3 ключевых слова, усекая окончания слов знаком *.
В БД НЭБ (http://elibrary.ru/querybox.asp?scope=newquery) окончания усекать не нужно.
Также рекомендую Вам обратиться к нашей Базе знаний: http://www.rsl.ru/ru/virtual/?action=db