ДОБРЫЙ ДЕНЬ! ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА ПОДОБРАТЬ ЛИТЕРАТУРУ ПО ТЕМЕ "PR-деятельность в библиотеках". СПАСИБО.

ДОБРЫЙ ДЕНЬ! ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА ПОДОБРАТЬ ЛИТЕРАТУРУ ПО ТЕМЕ "PR-деятельность в библиотеках". СПАСИБО.

Ответ

Здравствуйте! Вы можете провести поиск самостоятельно, начиная с Электронного каталога РГБ. Здесь Вы найдете, например: 1. Вяткина, Н. И. PR-технологии в социально-культурной сфере: опыт омских библиотек / Н. И. Вяткина // Информационный бюллетень РБА. - 2013. - № 66. - С. 182-184.  Шифры: [ФБ Осн. хран.] 22 37/45-3 [КБ (ОБЛ)] 02 Р-76 2. Колесникова, М. Н. "PR, реклама и брендинг библиотеки": роль дисциплины в подготовке к организационно-управленческой деятельности в библиотечно-информационной сфере / М. Н. Колесникова, В. В. Орлов // Скворцовские чтения. Библиотечное дело - 2015 : документно-информационные коммуникации и библиотеки в пространстве культуры, образования, науки : материалы двадцатой международной научной конференции (22-23 апреля 2015 г.). - Москва, 2015. - Ч. 2. - С. 97-99. Шифры: [ФБ Осн. хран.] 12 15-8/36 3. Кишмария, М. К. Связи с общественностью как средство продвижения библиотечных услуг / М. К. Кишмария // Проблемы и перспективы развития социокультурного, библиотечно-информационного образования в XXI веке : профессиональное становление личности (культурологические и психолого-педагогические аспекты): материалы Всероссийской научно-практической конференции, 11-12 мая 2011 г. - Уфа, 2012 - С. 34-38. Шифры: [ФБ Осн. хран.] 2 12-60/524 [КБ (ОБЛ)] 02(063) П-78 С домашнего компьютера доступны для поиска такие БД как БД НЭБ и КиберЛенинка: НЭБ: 4. Кулюпина Г.А. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ PR-ТЕХНОЛОГИЙ В БИБЛИОТЕЧНОЙ СРЕДЕ // Г.А.Кулюпина, О.Ю. Попова // Вестник Белгородского государственного технологического университета им. В.Г. Шухова. - 2015. - № 3. - С. 235-237. 5. Ржеусский А.В., Кунанец Н.Э. КОМПЛЕКСНЫЕ МАРКЕТИНГОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ В НТБ НАЦИОНАЛЬНОГО УНИВЕРСИТЕТА «ЛЬВОВСКАЯ ПОЛИТЕХНИКА» // Научные и технические библиотеки. - 2013. - № 7. - С. 33-40. 6. Рыбакова Н.Б. БИБЛИОТЕЧНЫЙ МАРКЕТИНГ: МОДНОЕ УВЛЕЧЕНИЕ ИЛИ СТРАТЕГИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ИНФОРМАЦИОННОЙ СРЕДЫ? // Научные и технические библиотеки. - 2015. - № 1. - С. 59-62. 7. Хамзин С.Н. ТЕХНОЛОГИЯ И МЕТОДЫ PR (PUBLIC RELATIONS) В ПРОДВИЖЕНИИ ИНФОРМАЦИОННЫХ РЕСУРСОВ БИБЛИОТЕК ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ / Хамзин С.Н. // Современные тенденции развития библиотечно-информационных технологий: материалы пятой Международной научно-практической конференции, посвященной 55-летию Тихоокеанского государственного университета. - Хабаровск, 2013. - С. 79-87. БД КиберЛенинка: 8. Малявкина И. В. PR-технология как средство продвижения социально-культурного проекта // Труды СПбГУКИ. - 2013. - Т. 195. - URL: http://cyberleninka.ru/article/n/pr-tehnologiya-kak-sredstvo-prodvizheniya-sotsialno-kulturnogo-proekta (дата обращения: 01.09.2016). 9. Мирошниченко Е. В., Белецкая Е. А. Сценарное проектирование и реклама библиотечных досуговых мероприятий // Библиосфера. - 2014. - № 1. - URL: http://cyberleninka.ru/article/n/stsenarnoe-proektirovanie-i-reklama-bibliotechnyh-dosugovyh-meropriyatiy (дата обращения: 01.09.2016). Далее Вы можете продолжить поиск самостоятельно. Наберите в поисковой строке Электронного каталога (ЭК) РГБ 2-3 ключевых слова, усекая окончания слов знаком *. В БД Научной электронной библиотеки (http://elibrary.ru/querybox.asp?scope=newquery) и БД КиберЛенинка (http://cyberleninka.ru/search#q=&page=1) слова можно не усекать. При личном посещении Библиотеки рекомендую Вам обратиться к полнотекстовой БД статей компании EastView и Интегрум в Зале библиографических ресурсов (ком. А-212).  Также, можно обратиться в Отдел литературы по библиотековедению, библиографоведению и книговедению (ОБЛ): http://www.rsl.ru/ru/root3444/root34443451/root344434513467/.
  • Последнее обновление МДГ
  • Просмотры 2
  • Отвечено

FAQ Actions

Было ли это полезным? 0 0