Q. Добрый вечер. Я определилась с темой магистерской диссертации: "Социально-педагогические условия реализации образования детей с ограниченными возможностями здоровья в России и Германии". Это сравнительная педагогика. Вот, теперь передо мной встал вопро

Добрый вечер. Я определилась с темой магистерской диссертации: "Социально-педагогические условия реализации образования детей с ограниченными возможностями здоровья в России и Германии". Это сравнительная педагогика. Вот, теперь передо мной встал вопрос поиска литературы или диссертаций по близкой теме. Не могли бы Вы мне что-то посоветовать. Была бы Вам очень признательна.

Ответ

 Добрый день! Рекомендую Вам начинать свой поиск с Электронного каталога (ЭК) РГБ, который формируется на основе обязательного экземпляра. ЭК РГБ: 1. Гадирова, Нурида Гейгоз кызы Реабилитация детей с ограниченными возможностями физического здоровья в социокультурной среде Германии : диссертация ... кандидата педагогических наук : 13.00.05. - Москва, 2002. - 243 с.ил - Библиогр.: с. 187-205. Шифры: [Отд.дисс.(Химки)] 61 03-13/1113-5 2. Инклюзивное образование в Европе и России: опыт, проблемы и перспективы : материалы Международной научно-практической конференции, г. Астрахань, 24 сентября 2008 г. / Федеральное агентство по образованию, Астраханский гос. ун-т ; [под ред. Л. Н. Давыдовой]. - Астрахань : Астраханский ун-т, 2009. - 88 с.табл. Шифры: [ФБ Осн. хран.] 2 09-97/27 [ФБ Осн. хран.] 2 09-97/28 3. Коррекционная работа с детьми с ограниченными возможностями здоровья : сборник материалов стажировки для педагогов дошкольных образовательных учреждений, работающих с детьми с ограниченными возможностями здоровья / [авт.-сост.: Н. В. Алаторцева и др.]. - Челябинск : Цицеро, 2014. - 65 с.ил., табл., цв. ил. Шифры: [Гр Груп. обраб.] ДОУ (КРО) 4. Ратнер, Фаина Лазаревна Интегрированное обучение детей с ограниченными возможностями в обществе здоровых детей / Ф. Л. Ратнер, А. Ю. Юсупова. - Москва : ВЛАДОС, 2006. - 174, [1] с. ил.ил. Шифры: [ФБ Осн. хран.] 3 06-36/385 [ФБ Осн. хран.] 3 06-36/386 ЭК Научной педагогической библиотеки: 5. Антропов, А. П. Изучение опыта инклюзивного образования и профессиональной интеграции лиц с ограниченными возможностями здоровья в Германии [г. Дюссельдорф (земля Сев. Рейн-Вестфалия)] / А. П. Антропов, Е. Ф. Войлокова // Инклюзия и особый ребенок: система ценностей : материалы XX Междунар. конф. "Ребенок в современном мире. Ценностный мир детства", 17-19 апр. 2013 г. / ЮНЕСКО, М-во образования и науки Рос. Федерации, Рос. гос. пед. ун-т им. А. И. Герцена, Сев.-Зап. отд-ние Рос. Акад. образования [и др.]. - СПб. : Изд-во РГПУ, 2013. - С. 35-39. 6. Зуйкова, Т. В. Организация работы с детьми-инвалидами и детьми с ограниченными возможностями здоровья в рамках реабилитационного пространства общеобразовательной школы : [опыт инклюзив. шк. № 110 г. Трехгорного Челяб. обл.] / Т. В. Зуйкова // ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ. - 2011. - № 3 (15). - C. 86-91. 7. Новоторцева, Н. В. Специальное образование в Европе / Н. В. Новоторцева // Специальные педагогические средства развития ребенка с ограниченными возможностями здоровья : материалы конф. "Чтения Ушинского". - Ярославль : Изд-во ЯГПУ, 2006. - C. 3-13. 8. Профессиональная ориентация учащихся школ-интернатов и детских домов Германии и России : (сравн. пед. анализ) / Н. С. Степанов [и др.] // Профильная школа. - 2013. - № 6 (63). - С. 27-34. 9. Рязанова, Ю. А. Форум как средство педагогической поддержки развития самостоятельности младших школьников : [из опыта орг. интернет-форума для учащащихся с огранич. возможностями здоровья] / Ю. А. Рязанова // Альтернативное образование: осмысление опыта индивидуального сопровождения ребенка, родителя, педагога, руководителя : сб. материалов V Всерос. конф. по альтернатив. образованию, 27-28 мая 2009 г., Санкт-Петербург / под ред. М.М. Эпштейна, Н.В. Касициной. - СПб. : Участие, 2009. - С. 84-93. БД НЭБ: 10. Полуянова Т.А. ОБУЧЕНИЕ ШКОЛЬНИКОВ С ОСОБЫМИ ПОТРЕБНОСТЯМИ В ГЕРМАНИИ / Т.А. Полуянова // Актуальные проблемы образования в России и за рубежом: лингвистический, методический, педагогический аспекты: материалы VII Международной научно-практической заочной конференции. - Ульяновск, 2014. -С. 166-171. БД КиберЛенинка: 11. Пащенко Ю.А. «Классические» методы социальной работы и социальной педагогики в Германии // Педагогическое образование в России. - 2013. - №5. URL: http://cyberleninka.ru/article/n/klassicheskie-metody-sotsialnoy-raboty-i-sotsialnoy-pedagogiki-v-germanii (дата обращения: 29.09.2016). Вы можете провести поиск самостоятельно. Наберите в поисковой строке ЭК РГБ (http://aleph.rsl.ru/F/?func=file&file_name=find-a) и ЭК Научной педагогической библиотеки им. К.Д. Ушинского (www.gnpbu.ru) 2-3 ключевых слова, усекая окончания слов знаком *. В БД НЭБ (http://elibrary.ru/querybox.asp?scope=newquery) и Киберленинка (http://cyberleninka.ru/) окончания усекать не нужно. Для дальнейшего поиска приглашаем Вас посетить РГБ. В Зале библиографических услуг (ком. А-212) Вы сможете получить дальнейшие рекомендации.
  • Последнее обновление МДГ
  • Просмотры 8
  • Отвечено [Unclaimed]

FAQ Actions

Было ли это полезным? 0   0