Q. Здравствуйте! Я хотела бы с вами проконсультироваться по поводу литературы. Меня интересует тема: "Современные подходы к содержанию рекламной деятельности, особенности коммуникативных барьеров". Заранее спасибо.

Здравствуйте! Я хотела бы с вами проконсультироваться по поводу литературы. Меня интересует тема: "Современные подходы к содержанию рекламной деятельности, особенности коммуникативных барьеров". Заранее спасибо.

Ответ

Добрый день! Рекомендую Вам начинать свой поиск с Электронного каталога (ЭК) РГБ, который формируется на основе обязательного экземпляра. ЭК РГБ: 1. Исаенко, Елена Витальевна Экономические и организационные основы рекламной деятельности : учебное пособие для студентов высших учебных заведений, обучающихся по специальности 080111 "Маркетинг" и научной специальности 08.00.05 "Экономика и управление народным хозяйством" / Е. В. Исаенко, А. Г. Васильев. - 2-е изд., перераб. и доп. - Москва : ЮНИТИ, 2009. - 351 с.ил., табл. - Имеется электронная копия. Шифры: [ФБ Осн. хран.] 2 09-44/306 [ФБ Осн. хран.] 2 09-44/307 2. Клягин С. В. Реклама в коммуникационном процессе : Метод. материалы для спец. 350400 - "Связи с общественностью" / ГОУ ВПО Рос. гос. гуманит. ун-т и др. - М., 2005: Издат. центр Рос. гос. гуманит. ун-та. - 37 с. Шифры: [Гр Груп. обраб.] В. З. 3. Тенденции развития языка СМИ: актуальные проблемы : Trends of development of the language of mass media: actual problems : материалы третьей Международной заочной научно-практической конференции молодых исследователей, 26 ноября 2012 года / М-во образования и науки Российской Федерации, Федеральное гос. бюджетное образовательное учреждение высш. проф. образования "Тамбовский гос. ун-т им. Г. Р. Державина" ; [отв. ред. Е. А. Зверева]. - Тамбов : Изд-во ТГУ, 2012. - 133 с.ил., табл. - Из содержания: Барьеры массовой коммуникации и искажение информации в искусственном феноменологическом пространстве; Коммуникативные стратегии как ведущий прием формирования стереотипов. Шифры: [ФБ Осн. хран.] 1 13-8/504 [ФБ Осн. хран.] 1 13-8/505 4. Теоретические и прикладные аспекты современной науки: сборник научных трудов по материалам Международной научно-практической конференции, г. Белгород, 30 июня 2014 г. / Агентство перспективных науч. исслед. (АПНИ) ; [под общ. ред. М. Г. Петровой]. - Белгород : Издательский дом "Белгород" : НИУ "БелГУ", 2014. - 249, [1] с.ил., табл. - Из содержания: Социально-технологический подход к формированию рынка рекламных услуг. Шифры: [ФБ Осн. хран.] 1 14-40/228 [ФБ Осн. хран.] 1 14-40/229 БД НЭБ: 5. Баранов В.М. КОДЕКС РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ: НЕОБХОДИМОСТЬ, СОДЕРЖАНИЕ, ТЕХНИКО-ЮРИДИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ / В.М. Баранов // Реклама и право. - 2004. - № 3. - С. 41-48. 6. Караваев Н.Л. КОММУНИКАТИВНЫЕ БАРЬЕРЫ ИНФОРМАЦИОННОГО ОБЩЕСТВА / Н.Л. Караваев // НАУКА СЕГОДНЯ: ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И ПРАКТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ: сборник научных трудов по материалам международной научно-практической конференции: в 3 частях. - Вологда, 2015. - Ч.3. - С. 91-92. 7. Коротких И.Ю. ТЕОРЕТИКО-СТРУКТУРНЫЙ АНАЛИЗ СОВРЕМЕННЫХ ПОДХОДОВ К ОБОСНОВАНИЮ СУЩНОСТИ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОГО РЫНКА / И.Ю. Коротких // Вестник Белгородского университета кооперации, экономики и права. - 2009. - № 4-1. - С. 156-164. 8. Маркова Е.И., Маркова И.Д. КОММУНИКАТИВНЫЕ БАРЬЕРЫ В ДЕЛОВОМ ОБЩЕНИИ И СПОСОБЫ ИХ ПРЕОДОЛЕНИЯ / Е.И. Маркова, И.Д. Маркова // Наука и современность. - 2012. - № 16-2. - С. 54-59. 9. Романенкова О.Н. ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ И СОВРЕМЕННЫЕ ПОДХОДЫ К ОРГАНИЗАЦИИ РЕКЛАМНОГО РЫНКА РОССИИ / О.Н. Романенкова // Экономика. Предпринимательство. Окружающая среда. - 2012. - Т. 4, № 52. - С. 140-150. 10. Тюнников Ю.С., Арефьев Р.С. КОММУНИКАТИВНЫЕ БАРЬЕРЫ КАК ПРОЕКТНАЯ ОСНОВА ФОРМИРОВАНИЯ КОММУНИКАТИВНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ / Ю.С. Тюнников, Р.С. Арефьев // Лингвориторическая парадигма: теоретические и прикладные аспекты. - 2007. - № 10. - С. 194-200. 11. Чистякова А.А. РЕКЛАМА В СИСТЕМЕ МУЛЬТИКУЛЬТУРНЫХ МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ / А.А. Чистякова // Инновационный Вестник Регион. - 2013. - № 4.2. - С. 41-45. Вы можете провести поиск самостоятельно. Наберите в поисковой строке ЭК РГБ (http://aleph.rsl.ru/F/?func=file&file_name=find-a) 2-3 ключевых слова, усекая окончания слов знаком *. В БД НЭБ (http://elibrary.ru/querybox.asp?scope=newquery) окончания усекать не нужно. Также рекомендую Вам полнотекстовую БД КиберЛенинка (http://cyberleninka.ru/). Для дальнейшего поиска приглашаем Вас посетить РГБ. В Зале библиографических ресурсов (ком. А-212) Вы сможете получить дальнейшие рекомендации.
  • Последнее обновление МДГ
  • Просмотры 4
  • Отвечено [Unclaimed]

FAQ Actions

Было ли это полезным? 0   0