Добрый вечер! В данный момент я занимаюсь написанием диплома, но не знаю какой литературой могу воспользоваться. Тема: "Дидактическая игра как средство математического развития старших дошкольников с нарушением слуха". Спасибо.
Добрый вечер! В данный момент я занимаюсь написанием диплома, но не знаю какой литературой могу воспользоваться. Тема: "Дидактическая игра как средство математического развития старших дошкольников с нарушением слуха". Спасибо.
Ответ
Добрый день!
К сожалению, Ваш запрос сформулирован слишком узко для того, чтобы он мог быть выполнен в рамках Виртуальной справочной службы. Предлагаем Вам материалы общего характера.
ЭК РГБ:
1. Жеребятьева, Екатерина Александровна
Современные технологии в обучении математике и информатике детей с нарушениями слуха / Е. А. Жеребятьева. - Москва : Спутник+, 2011. - 95 с.ил., цв. ил.
Шифры: [ФБ Осн. хран.] 3 11-20/406
[ФБ Осн. хран.] 3 11-20/407
2. Реализация компетентностного подхода в обучении лиц с ограниченными возможностями здоровья : материалы научно-методического семинара 2012-2013 гг. / М-во образования и науки Российской Федерации, Новосибирский гос. технический ун-т, Ин-т социальной реабилитации ; [под общ. ред. Г. С. Птушкина]. - Новосибирск : Новосибирский гос. технический ун-т, 2014. - 194, [1] с.ил., табл. - Из содержания: Особенности формирования математических представлений у детей с нарушением слуха, Практическая направленность при обучении математике детей с нарушениями слуха.
Шифры: [ФБ Осн. хран.] 1 14-17/470
ЭК Научной педагогической библиотеки:
3. Бурова, Н. И. Проблема формирования общеучебных умений и навыков у детей с недостатками слуха в аспекте индивидуализации обучения / Н.И. Бурова // Актуальные проблемы специального (коррекционного) образования: материалы науч.-практ. конф. - Челябинск : Изд-во ЧГПУ, 2003. - С .92-99.
4. Дидактические игры для дошкольников с нарушениями слуха: сб. игр для педагогов и родителей : (описание игр, игровой материал) / [под ред. Л. А. Головчиц]. - М. : Граф-пресс, 2003. - 160 с. : ил.
5. Коробова, Н. М. Формирование пространственных представлений у детей с нарушением слуха средствами игры / Н. М. Коробова, О. А. Соловьева // Коррекционная педагогика: теория и практика. - 2014. - № 3 (61). - С.42-47.
6. Малхасьян, О.О. Дидактические игры в специальных детских садах для детей с нарушенным слухом // Вопросы теории и практики сурдопедагогики : межвуз. сб. науч. тр. - М., 2004. - Вып. 3.
БД НЭБ:
8. Айвазян Д.Ш. РОЛЬ ДИДАКТИЧЕСКИХ ИГР В РАБОТЕ С ДЕТЬМИ С НАРУШЕНИЕМ СЛУХА / Д.Ш. Айвазян // Амурский медицинский журнал. - 2015.- № 1 (9). - С. 71-73.
9. Анохина А.С. ВЛИЯНИЕ ДИДАКТИЧЕСКОЙ ИГРЫ НА РАЗВИТИЕ ПАМЯТИ У ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЕМ СЛУХА / А.С. Анохина // Инструменты и механизмы современного инновационного развития: cборник статей Международной научно-практической конференции: в 3 частях. - Уфа, 2016. - Ч. 2. - С. 97-100.
Вы можете провести поиск самостоятельно. Наберите в поисковой строке ЭК РГБ (http://aleph.rsl.ru/F/?func=file&file_name=find-a) и ЭК Научной педагогической библиотеки им. К.Д. Ушинского (www.gnpbu.ru) 2-3 ключевых слова, усекая окончания слов знаком *.
В БД НЭБ (http://elibrary.ru/querybox.asp?scope=newquery) окончания усекать не нужно. С домашнего ПК Вы также можете провести поиск и БД КиберЛенинка (http://cyberleninka.ru/search).
Для дальнейшего поиска приглашаем Вас посетить РГБ. В Зале библиографических ресурсов (ком. А-212) Вы сможете получить дальнейшие рекомендации.