Добрый день! Помогите, пожалуйста, подобрать литературу для написания дипломной работы по теме: "Язык рекламы в глобальном мире: национальные и региональные особенности". Заранее огромное спасибо!
Добрый день! Помогите, пожалуйста, подобрать литературу для написания дипломной работы по теме: "Язык рекламы в глобальном мире: национальные и региональные особенности".
Заранее огромное спасибо!
Ответ
Добрый день!
Рекомендую Вам начинать свой поиск с Электронного каталога (ЭК) РГБ, который формируется на основе обязательного экземпляра. По ЭК числится, например:
1. Аксёнова, Анастасия Владимировна
Языковые маркеры жанров имиджевой рекламы : диссертация ... кандидата филологических наук : 10.02.01 / Аксёнова Анастасия Владимировна; [Место защиты: Волгогр. гос. ун-т]. - Волгоград, 2015. - 175 с.ил. - Библиогр.: с. 158-175.
Шифры: [Отд.дисс.(Химки)] 61 16-10/17
2. Бойко, Светлана Анатольевна
Когнитивный анализ англицизмов с точки зрения ориентирующей функции языка : на материале текстов современной российской рекламы : диссертация ... кандидата филологических наук : 10.02.19 / Бойко Светлана Анатольевна; [Место защиты: Бурят. гос. ун-т]. - Иркутск, 2016. - 205 с.ил. - Библиогр.: с. 182-203.
Шифры: [Отд.дисс.(Химки)] 61 16-10/509
3. Еромейчик, Татьяна Владимировна
Аксиологический аспект рекламной коммуникации (на материале англоязычной рекламы и белорусско- и русскоязычной рекламы Беларуси) : автореферат дис. ... кандидата филологических наук : по специальности 10.02.19 Теория языка / Еромейчик Татьяна Владимировна ; Учреждение образования "Минский гос. лингвистический ун-т". - Минск, 2015. - 26 с.
Шифры: [ФБ Осн. хран.] 2Р 33/111
4. Ильясова, Светлана Васильевна
Языковая игра в коммуникативном пространстве СМИ и рекламы / С. В. Ильясова, Л. П. Амири. - 3-е изд. - Москва : Флинта : Наука, 2013. - 294, [1] с.
Шифры: [ЦПФ3 3 чит.зал] Ш10/ И49
[ФБ Осн. хран.] 2 12-88/178
5. Попова, Юлия Владимировна
Феномен языковой игры в рекламном дискурсе: лингвокультурологический и гендерный аспекты : на материале английского, немецкого и русского языков : диссертация ... кандидата филологических наук : 10.02.19 / Попова Юлия Владимировна; [Место защиты: Юж. федер. ун-т]. - Ростов-на-Дону, 2014. - 194 с.ил. - Библиогр.: с. 160-194.
Шифры: [Отд.дисс.(Химки)] 61 14-10/503
6. Пушина, Любовь Александровна
Язык и стиль рекламного текста во французском и русском языках / Л. А. Пушина, И. А. Федорова. - Ижевск : Удмуртский гос. ун-т, 2015. - 77, [1] с. табл.
Шифры: [Гр Груп. обраб.] В. З. Ш147.11
7. Устименко, Елена Николаевна
Языковые средства формирования образа страны в туристическом рекламном тексте и в текстах учебников РКИ : диссертация ... кандидата филологических наук : 10.02.01 / Устименко Елена Николаевна; [Место защиты: Гос. ин-т рус. яз. им. А.С. Пушкина]. - Москва, 2016. - 244 с.ил. - Библиогр.: с. 137-163.
Шифры: [Отд.дисс.(Химки)] 61 16-10/381
Вы можете провести поиск самостоятельно. Наберите в поисковой строке ЭК РГБ (http://aleph.rsl.ru/F/?func=file&file_name=find-a) 2-3 ключевых слова, усекая окончания слов знаком *.
БД НЭБ:
8. Войтович Н.О. ЯЗЫК ПОЛИТИЧЕСКОЙ РЕКЛАМЫ / Н.О. Войтович // Медиалингвистика IV: международный научно-практический семинар: сборник статей. - Санкт-Петербург, 2015. - С. 111-116.
9. Денисова Э.С., Василенко Е.А. ОСНОВНЫЕ СПОСОБЫ ОБРАЗОВАНИЯ НОВЫХ СЛОВ В ЯЗЫКЕ РЕКЛАМЫ / Э.С. Денисова, Е.А. Василенко // Образование, наука, инновации - вклад молодых исследователей: материалы IV Международной научно-практической конференции. - Кемерово, 2009. - С. 335-337.
10. Заблоцкий Ф.Ю. НЕОЛОГИЗМЫ В ЯЗЫКЕ РЕКЛАМЫ (НА МАТЕРИАЛЕ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА) / Ф.Ю. Заблоцкий // Педагогическое образование на Алтае. - Барнаул, 2014. - № 2. - С. 621-622.
11. Минсабирова В.Н. ЯЗЫК РЕКЛАМЫ / В.Н. Минсабирова // Социокультурное пространство России и зарубежья: общество, образование, язык. - Екатеринбург, 2015. - № 4. - С. 141-147.
12. Самохина Л.А., Иванова Л.А. ЯЗЫК РЕКЛАМЫ Г. УФЫ (ГРАФИЧЕСКИЕ ПРИЕМЫ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОСТИ) / Л.А. Самохина, Л.А. Иванова // Языковая политика и языковое строительство в Республике Башкортостан: материалы межрегиональной научно-практической конференции. - Уфа, 2005. - С. 129-131.
13. Сохрякова Е.С. ЯЗЫК РЕКЛАМЫ КАК СПОСОБ УПРАВЛЕНИЯ МАССОВЫМ СОЗНАНИЕМ В КОНТЕКСТЕ МАССОВОЙ КУЛЬТУРЫ / Е.С. Сохрякова // Система ценностей современного общества. - Новосибирск, 2016. - № 46. - С. 43-49.
14. Ягодкина М.В. ЯЗЫК РЕКЛАМЫ КАК КОНЦЕПТУАЛЬНЫЙ ФРАГМЕНТ ВЕРБАЛЬНОЙ РЕАЛЬНОСТИ / М.В. Ягодкина // История университетского образования в России и международные традиции просвещения: сборник программ спецкурсов. - Санкт-Петербург, 2005. - С. 278-282.
В БД НЭБ (http://elibrary.ru/querybox.asp?scope=newquery) окончания усекать не нужно.Также рекомендую Вам полнотекстовую БД КиберЛенинка (http://cyberleninka.ru/).
Дальнейшую консультацию по поиску Вы сможете получить в Зале библиографических услуг (комн. А-212).