Здравствуйте. Не могли бы Вы мне подсказать литературу о социологических подходах в изучении влияния PR на потребительское поведение. Заранее благодарю.
Здравствуйте. Не могли бы Вы мне подсказать литературу о социологических подходах в изучении влияния PR на потребительское поведение. Заранее благодарю.
Ответ
Здравствуйте!
К сожалению, Ваш запрос слишком узко сформулирован, что бы быть выполнен в рамках Виртуальной справочной службы. Предлагаем Вам работы общего характера и алгоритм поиска.
По Электронному каталогу (ЭК) РГБ числится:
1. Антонова, Наталья Викторовна
Психология потребительского поведения, рекламы и PR [Текст] : учебное пособие для студентов высших учебных заведений, обучающихся по направлению подготовки 37.04.01 "Психология", 42.04.01 "Реклама и связи с общественностью", 38.04.02 "Менеджмент" (квалификация (степень) "магистр") / Н. В. Антонова, О. И. Патоша. - Москва : МНФРА-М, 2016. - 323, [1] с.ил., табл. - (Высшее образование - Магистратура). - На тит. л. и обл.: Электронно-библиотечная система znanium.com. - Библиогр.: с. 312-321.
Шифры: [ФБ Осн. хран.] 3 16-22/217
2. Гульченко, И. Г.
Изучение потребителя в социологическом исследовании : диссертация ... кандидата социологических наук : 22.00.02. - Москва, 1993. - 159 с. - Библиогр.: с. 132-146.
Шифры: [Отд.дисс.(Химки)] 61 94-22/49-2
3. Дмитриева, Альмира Касымовна
Влияние PR-коммуникаций на восприятие модной одежды : на примере восприятия джинсовой одежды : автореферат дис. ... кандидата социологических наук : 22.00.04 / Моск. гос. ун-т им. М.В. Ломоносова. - Москва, 2006. - 22 с.
Шифры: [ФБ Осн. хран.] 9 07-1/54
4. Ерохина, Татьяна Борисовна
PR как фактор формирования потребительского поведения (теория, методология, практика) [Текст] : монография / Т. Б. Ерохина ; Федеральное агентство по образованию, Ростовский гос. экономический ун-т "РИНХ". - Ростов-на-Дону : РИНХ, 2008. - 199 с.ил., табл. - Библиогр.: с. 187-199.
Шифры: [ФБ Осн. хран.] 1 10-25/240
[ФБ Осн. хран.] 1 10-25/241
5. Тимохина, Ирина Евгеньевна
Коммуникативная эффективность социокультурной технологии "PR" : диссертация ... кандидата социологических наук : 22.00.06 / Тимохина Ирина Евгеньевна; [Место защиты: Моск. гос. технол. ун-т "Станкин"]. - Москва, 2011. - 162 с.ил. - Библиогр.: с. 121-146.
Шифры: [Отд.дисс.(Химки)] 61 12-22/20
Вы можете провести поиск самостоятельно. Наберите в поисковой строке ЭК РГБ (http://www.rsl.ru/) 2-3 ключевых слова, усекая окончания слов знаком *.
Также можно провести поиск в БД Научной электронной библиотеки (http://elibrary.ru/defaultx.asp) и БД КиберЛенинка (http://cyberleninka.ru/search), которые доступны с домашнего ПК. Ключевые слова можно не усекать.
НЭБ:
6. Винников А.А. ПОТРЕБИТЕЛЬ В РЫНОЧНЫХ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКИХ ОТНОШЕНИЯХ: МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ СОЦИОЛОГИЧЕСКОГО ИЗУЧЕНИЯ // Известия Саратовского университета. Новая серия. Серия: Социология. Политология. - 2011. - Т. 11, № 1. - С. 57-60.
7. Загородников А.Н. СОЦИОЛОГИЧЕСКОЕ ИЗМЕРЕНИЕ SWOT-АНАЛИЗА В БИЗНЕСЕ // Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Социология. - 2012. - № 3. - С. 94-103.
АННОТАЦИЯ: Исследованы условия успешного развития компаний, сочетающих стратегическое PR-планирование и маркетинговую тактику, основывающуюся на социологических замерах. С этой целью осуществлено изучение внешней среды на основе оценки деятельности конкурентов, поставщиков, потребителей. Проводится анализ существующей позиции и возможностей самой компании, ее технических, технологических, финансовых, сырьевых и прочих ресурсов. Продемонстрирован механизм применения SWOT-анализа как матрицы первичного стратегического исследования. Этот метод позволил осуществить интегральное изучение различных аспектов внешней и внутренней среды и выбрать оптимальную маркетинговую стратегию компании.
8. Захарова Т.А. МЕТОД СОВМЕСТНОГО АНАЛИЗА КАК ИНСТРУМЕНТ ИЗУЧЕНИЯ ПРЕДПОЧТЕНИЙ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ / Т.А. Захарова, А.Х. Кутлалиев // Социология: методология, методы, математическое моделирование. - 2009. - № 28. - С. 5-28.
9. Петренко Е.С. ПРИКЛАДНЫЕ АСПЕКТЫ ИЗУЧЕНИЯ СЕТЕВЫХ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ УСЛУГ МАССОВОГО ПИТАНИЯ // Журнал социологии и социальной антропологии. - 2012. - Т. XV, № 5 (64). - С. 294-306.
10. Цветкова К.В. «ВЛИЯНИЕ PR- И РЕКЛАМНЫХ КОММУНИКАЦИЙ В ИЗМЕНЕНИИ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО ПОВЕДЕНИЯ КЛИЕНТОВ (НА ПРИМЕРЕ РЕСТОРАНА «ФЕНИКС» // К.В. Цветкова, Е.Р. Ахметшина // Экономика и социум. - 2015. - № 2-5 (15). - С. 518-523.
Для дальнейшего поиска приглашаем Вас посетить РГБ. В Зале библиографических услуг (ком. А-212) Вы сможете получить дальнейшие рекомендации и ознакомиться библиографическими указателями Института научной информации по общественным наукам (ИНИОН) РАН. БД ИНИОН (http://inion.ru/index6.php), к сожалению, пока не работает.