Q. Добрый день! Мне не хватает источников для диплома на тему "Организация Специальных событий в практике работы pr-специалиста: подготовка, проведение и контроль". Могли бы посоветовать источники по этой теме?

Добрый день! Мне не хватает источников для диплома на тему "Организация Специальных событий в практике работы pr-специалиста: подготовка, проведение и контроль". Могли бы посоветовать источники по этой теме?

Ответ

Добрый день! Рекомендую Вам начинать свой поиск с Электронного каталога (ЭК) РГБ, который формируется на основе обязательного экземпляра. ЭК РГБ: 1. Кузнецов, Павел Александрович Public Relations. Связи с общественностью для бизнеса: практические приемы и технологии / П. А. Кузнецов. - Москва : Дашков и Ко, 2013. - 294 с.ил., табл. - Имеется электронная копия. 2. Сондер, Марк Ивент-менеджмент: организация развлекательных мероприятий: техники, идеи, стратегии, методы / Марк Сондер ; пер. с англ. [Д.В. Скворцова]. - Москва : Вершина, 543 с.ил., табл. Шифры: [ФБ Осн. хран.] 3 06-27/59 [ФБ Осн. хран.] 3 06-27/60 3. Старцева, Наталья Николаевна Ивент-менеджеры как профессиональная группа : процесс формирования в современной России : диссертация ... кандидата социологических наук : 22.00.04 / Старцева Наталья Николаевна; [Место защиты: Рос. акад. нар. хоз-ва и гос. службы при Президенте РФ]. - Екатеринбург, 2014. - 211 с. - Библиогр.: с. 167-190. Шифры: [ОД Отд. диссер.(м] 61 14-22/132 4. Event-менеджмент. Профессиональная организация успешных мероприятий / [У. Хальцбаур и др. ; пер. с нем. Т. Фоминой]. - Москва : Эксмо, 2010. - 381 с.ил., табл. Шифры: [ФБ Осн. хран.] 2 09-94/334 [ФБ Осн. хран.] 2 09-94/335 Вы можете провести поиск самостоятельно. Наберите в поисковой строке ЭК РГБ (http://aleph.rsl.ru/F/?func=file&file_name=find-a) 2-3 ключевых слова, усекая окончания слов знаком *. БД НЭБ: 5. Абдулина А.А. ОБЕСПЕЧЕНИЕ PR-СПЕЦИАЛИСТОМ НЕОБХОДИМОГО ПОВЕДЕНИЯ СОЦИАЛЬНОЙ СРЕДЫ В ОТНОШЕНИИ ОРГАНИЗАЦИИ: ВЫБОР МЕТОДОВ / А.А. Абдулина // Материалы научной конференции студентов НОУ "КИТ". - Ижевск, 2006. - С. 21-23. 6. Беликова Д.А. СОЦИАЛЬНЫЕ ПРАКТИКИ КАК СПОСОБ ФОРМИРОВАНИЯ ОБЩЕКУЛЬТУРНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ PR-СПЕЦИАЛИСТА / Д.А. Беликова, Г.М. Шигабетдинова // Экономика и социум. - 2015. - № 3-1 (16). - С. 232-234. 7. Пименова Ж.В. СОБЫТИЙНЫЙ PR КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ ИМИДЖА КОМПАНИИ / Ж.В. Пименова, М.В. Старская // Научный вестник Московского государственного технического университета гражданской авиации. - 2013. - № 191. - С. 110-114. 8. Чайковская Н.А. КРЕАТИВНОСТЬ КАК ОСНОВА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ PR-СПЕЦИАЛИСТА / Н.А. Чайковская // Вестник Нижегородского государственного лингвистического университета им. Н.А. Добролюбова. - 2011. - № 15. - С. 252-262. БД КиберЛенинка: 9. ПРОХОРОВ А.В. Специфика событийного продвижения бренда университета // Альманах теоретических и прикладных исследований рекламы. - 2015. - № 1. - URL: http://cyberleninka.ru/article/n/spetsifika-sobytiynogo-prodvizheniya-brenda-universiteta (дата обращения: 16.12.2016). 10. Слуцких Т. Ю., Исаева Е. В. Развитие отношений с потребителями посредством событийного маркетинга // Вестник ОмГУ. - 2012. - № 3 (65). - URL: http://cyberleninka.ru/article/n/razvitie-otnosheniy-s-potrebitelyami-posredstvom-sobytiynogo-marketinga (дата обращения: 16.12.2016). 11. ШВЕЦОВА М.А. Специфика рекламного продвижения массового досугового мероприятия // Проблемы экономики и менеджмента. - 2014. - № 6 (34). - URL: http://cyberleninka.ru/article/n/spetsifika-reklamnogo-prodvizheniya-massovogo-dosugovogo-meropriyatiya (дата обращения: 16.12.2016). 12. Щербакова Т. В. Модель специалиста по связям с общественностью // ЗПУ. - 2010. - № 4. - URL: http://cyberleninka.ru/article/n/model-spetsialista-po-svyazyam-s-obschestvennostyu (дата обращения: 16.12.2016). В БД НЭБ (http://elibrary.ru/querybox.asp?scope=newquery) и КиберЛенинка (http://cyberleninka.ru/) окончания усекать не нужно. Для дальнейшего поиска приглашаем Вас посетить РГБ. В Зале библиографических услуг (ком. А-212) Вы сможете получить дальнейшие рекомендации.
  • Последнее обновление МДГ
  • Просмотры 0
  • Отвечено [Unclaimed]

FAQ Actions

Было ли это полезным? 0   0